Первое ТО

Прошлый владелец рекомендовал сразу после покупки заменить малсло в двигателе и заодно в АКПП. Покатавшись неделю на машине я в итоге записался в официальный автосервис Nissan (в нашем городе нет автосервиса Infiniti) и поехал к ним.

Решил поменять масло в двигателе, масло в АКПП, переобуть 18’ колеса (у меня только один комплект дисков) и показать официалам рейку (когда покупал машину выяснилось что с одной стороны рейка чуть течет).

Все это удовольствие вышло мне в итоге в 21к =) Да, машина классом повыше и обслуживание ее сильно дороже. Надеюсь на надежность японских автомобилей.

Заказ-наряд:

Как мы видим основная статья расходов тут замена масла в коробке передач. Рекомендуют менять там масло раз в 90 тысяч км. Сейчас у машины пробег 170 000 км.

Также у меня видимо шалит блок ксенона. За полторы недели 2 раза не зажглась правая фара при включении ближнего света. И второй раз она не зажглась когда я заезжал на сервис) Сервисмен это заметил и сразу предположил что у меня перегорела правая фара. Как итог совершенно конские суммы на замену лампочек в рекомендациях =)

В итоге из сервиса я выезжал уже поздним вечером - обе фары работали нормально. А лампочку габарита и лампы подсветки номера я как-нибудь сам заменю. С противотуманками тут дело посложнее, это я пока отложу.

Выводы

Покупать десятилетний автомобиль премиум-класса такая себе авантюра. Но про вышеописанные затраты я знал изначально. Боюсь только неожиданных сюрпризов. С остальном же мне нравится автомобиль. Это первая моя машина: на полном приводе, с мотором на 300 сил, с люком, с ксеноном, с кожаным салоном, с камерами по кругу, с сигналицией с GSM-модулем. Все это для меня в новинку и все это мне нравится)

А дальше посмотрим!