Замена масла и еще новости

Infiniti EX35 на автосервисе Nissan

Привет!

В прошлый четверг 4-го июня я заехал к официалам в Nissan чтобы они поменяли масло в двигателе и попробовали заправить кондиционер.

Вот что из этого получилось.

Вообще я планировал поменять масло несколько позже так как я проездил на этом масле только 5000 км и полгода. Но тут вмешался случай - в очередной раз я пошел после работы немного поковыряться в гараже (вот такое у меня хобби на время карантина) и замерив уровень масла я решил немного долить его.

Но перепутал бутыли и случайно бахнул в двигатель грамм 30-50 антифриза (!).

Полез гуглить что от этого может быть и не нашел каких-то точных советов. Кто-то писал что антифриз испарится и никаких проблем не будет, а кто-то писал что движок от такого накроется.

Вообще я понимаю что на 4.7 литра масла 30 грамм антифриза это ерунда, но решил перестраховаться и поменять масло раньше срока + заправить кондиционер.

Официалы

Вообще были мысли обратиться в какой-нибудь неофициальный сервис, но тогда пришлось бы еще ездить покупать отдельно масло с фильтром. А тут все сделают сами - только деньги плати)

В итоге масло мне поменяли, вышло это удовольствие в 4193 рубля:

  • масло, уплотнительное кольцо, фильтр + “расходные материалы Nissan” - 3193 руб.
  • работа - 1000 рублей

Кондиционер мне они не заправили - продиагностировали герметичность системы и выявили повреждение трубки кондиционера (артикул 92440-JK600) и предложили поменять её за 12к.

  • 10к сама запчасть с ожиданием 7-10 дней
  • 2к работа

Стоимость диагностики - 1250 рублей.

Итого я отдал официалам 5443 рубля за замену масла и диагностику неисправности кондиционера. Имеет смысл найти сервис с более лояльными ценами =)

Заказ запчасти на автодоке

Я поискал запчасть на экзисте и увидел что там она стоит 7137 рублей. Затем я решил поискать варианты ещё подешевле и нашел аналог от ниссан (артикул 92440-3WK0A) за 4030 рублей. Но есть один нюанс - запчасть приедет с Эмиратов ориентировочно 4 июля. Ну я решил все же не переплачивать и подождать её.

Фотографии машины

Также я чуть протёр подкапотное пространство. Выглядит все еще грязновато, но уже лучше чем было:

Померить уровень масла после сервиса было некогда, но на днях думаю стоит это дело глянуть.

Infiniti EX35

ELM327

Ну и собственно все три дня после сервиса я довольно много ездил на машине. Частенько наваливал и вообще все было ок. Но тут я вспомнил что на днях мне пришла посылка с алиэкспресса с WIFI OBD-сканером ELM327. И вот 3 часа назад я решил подключиться к машине и посмотреть как это вообще работает. Ну и заодно хотел узнать что за прошивка залита в машине (не узнал).

Сканер купил если что вот такой

Подключался программами - Car Scanner, EOBD-Facile и “четырёхтактный”.

В итоге узнал только то что по машине есть 2 ошибки в памяти - P0024 и P0051. А также то что чек у меня по какой-то причине не горит.

Теперь вот хочу снять приборку и проверить светодиоды. Походу с чеком что-то не то :/

Судя по всему проблема с лямбдой и магнитной крышкой распредвала с одной стороны.

Что теперь нужно сделать:

  • проверить и починить все светодиоды на приборке
  • проверить наличие катализаторов на машине
  • сбросить ошибки и покататься

Очень не хотелось бы вкладываться в серьезный ремонт :/

Вот так не знал ни о чем и ездил спокойно, а теперь малость стрёмно. Очень хочу найти нормальный недорогой сервис со специалистами по этим автомобилям. Чтобы могли точно сказать что стоит чинить в первую очередь, а чего можно не бояться. Официалы же норовят что-нибудбь поменять мне каждый раз - то рейку за 70к, то лампу за 16к, то трубку за 12к. Как-то дороговато)

UPD: 2020-06-10

С этими мыслями об ошибках забыл написать новость - я наконец освободил Raspberry PI 3B+ от работы в машине в качестве Bluetooth-адаптера для AUX. Крутить для такого функционала полноценный компьютер с Docker-контейнерами это как-то слишком. Да и запускался он секунд 15.

Новый специализированный адаптер готов к работе практически мнгновенно после того как включаешь зажигание.

Bluetooth AUX M135