Не заводите автомобиль без приборки

Привет!

Не писал сюда 3 недели, а новости накопились. Начну все с короткого поста который возможно кому-нибудь пригодится.

Итак, в прошлом посте я писал о том что снял приборную панель, но скидывать стрелочки так и не решился. Обзвонил с десяток автоэлектриков - никто не согласился попробовать отремонтировать приборку от Infiniti. В итоге друг посоветовал мне сервис где ему смогли помочь с ремонтом приборной панели на автомобиле SAAB.

Поломка

Договорился на утро пятницы и вечером в четверг упаковал приборную панель в коробку. Чтобы не портить резьбу на деталях решил поехать со снятой приборной панелью.

И вот утром я помчал в гараж чтобы завести финик и погнать на нем в сервис. Завел машину, выкатил из гаража и тут мне позвонили. На разговор потратил где-то еще минут 5. Затем тронулся и проехав метров 20 начал ощущать что машина не реагирует на нажатие педали газа и еще метров через 5 она заглохла и все вырубилось (даже магнитола и весь свет). Так я понял что по какой-то причине генератор не дает заряд и я ехал все эти метры на аккумуляторе. Попробовал завести машину чтобы закатить обратно в гараж, но стартер даже не крутился.

Хорошо хоть заглох я не доехав еще метров 5 до спуска с 3 этажа ГСК. А то пришлось бы дальше разбираться с машиной на улице так как затолкать ее на 3 этаж нереально. Все же под крышей лучше заниматься с машиной =)

При помощи мимо проезжавшего водителя мы оттолкали машину чуть подальше в коридор чтобы она не мешала выезду и я принялся искать причину поломки.

Финик сломался в коридоре ГСК

Я подумал что проблема может быть в отвалившейся где-нибудь массе. Открутил две найденные под капотом массы, зачистил и прикрутил обратно. Также я глянул предохранители в силовом блоке. Пока я проводил все эти манипуляции аккумулятор отдохнул и машина завелась. Я уже было обрадовался, но где-то секунд через 30 она снова заглохла. Были мысли сбегать за Шевроле и прикурить от нее либо же поискать помощников здесь в ГСК. В итоге нашел только дедушку который в гараже занимался своей девяточкой. В итоге мы с ним решили дотолкать машину обратно до гаража и загнать ее туда. Толкать финик было тяжеловато, а руль крутить так вообще.

Короче мы загнали с тем дедом машину (большое ему спасибо за помощь). Я закрыл гараж и почесал на работу.

Починка

После работы я успел заехать в автомагазин и купить те вещи которых мне давно не хватало:

  • Пуско-зарядное устройство “Вымпел - 30” за 2399 рублей
  • Компрессор автомобильный “Агрессор 50L” за 2896 рублей
  • Светодиодный светильник на 220 вольт за 400 рублей

Пошел вечеро в гараж, поставил аккумулятор на зарядку и снова начал искать причину поломки. Снова осмотрел провода и предохранители.

Пока все это дело делал в гараж еще подскочил друг.

Заряд аккулятора Infiniti EX35

Тут аккумулятор подзарядился и я решил еще разок попробовать завести машину.

На этот раз подключил ELM327 в OBD-II, завел машину и пока она работала подключился приложением CarScanner к адаптеру. График напряжения бортсети уменьшался ступеньками по 0.1 вольта в секунду. Когда напряжние аккумулятора достигло около 10.5 вольт я не дожидаясь полной высадки аккумулятора заглушил машину. Поставил аккумулятор на заряд от устройства и стал думать как же теперь отремонтировать машину :/

И тут друг предложил мне накинуть приборную панель обратно и попровать завести машину. “Ну что ж, давай попробуем” - сказал я и подключил панель.

Там есть одна фишка которая идет на саму панель и вторая идет на кнопки в рамке панели (регулировка яркости панели и выбор режимов отображения на дисплее).

Завел машину, подключился сканером и (о чудо!) генератор стал давать заряд!

Вот ни за что бы не подумал что отключение панели приборов приведет к отключению заряда от генератора. Но это так!

Выводы

Японцы умные, а я глупый. И руки у меня кривые =)

Автомобильный компрессор выглядит добротно, а вот “Вымпел” что-то не порадовал. Хрупкий на ощупь корпус и тоненькие провода с крокодильчиками не внушают доверия.

UPD: Пишу все одним днём в разных постах. Ставлю себе пометку чтобы не забыть. События описываемые в этом посте произошли 6 ноября.