Отремонтировали глушитель, эпопея с кондиционером продолжается
Потрачено
На что | Сколько |
---|---|
Технические жидкости | 500 руб. |
Запчасти | 2300 руб. |
Работа | 8110 руб. |
Сумма | 10910 руб. |
В итоге я нашел время чтобы заехать на сервис в конце июля для ремонта глушителя (ремонт средней части) и заправки кондиционера (да блин, в пятый раз!).
Сперва я заехал на сервис 1 июля и мне только вставили на место вылетевшую трубку высокого давления. Фреона на сервисе не было и поэтому было решено отложить заправку. Вспомнил я об этом только через 3 недели) Заодно решил чуть потратиться на то чтобы мне отремонтировали до конца глушитель. Там было необходимо поменять гофры еще и спереди.
В итоге машину снова заправили и даже оставили систему кондиционирования под давлением на всю ночь. Все работало и ничего не вылетало. Я забрал машину снова с работающим кондеем и тихим глушителем. Дни были не особо жаркие и поэтому я попользовался им отсилы раза три.
Затем на 31 июля в жаркий день мы с семьей поехали по трассе. На улице было чуть выше +30 градусов. Я решил включить кондиционер и все на удивление нормально заработало. Спустя минут 5-7 мы остановились на остановке. Мотор я не глушил. Спустя минуты 3 я слушал знакомый шипящий звук из под капота. Трубка снова вылетела из соединения в районе аккумулятора (там где соединяется с испарителем).
Получается что я снова потратил около 3-4к зря =(
Еще одна попытка (№6)
На следующий день у меня было много свободного времени и я решил попробовать вставить эту трубку самостоятельно. Трубка вошла плотно и вроде бы даже защелкнулась. Я решил попробовать заправить кондей в ближайшей работающей мастерской. Нашел какой-то сервис на Азовской и поехал туда.
Фоточки:
Я решил попробовать попросить закачать чуть меньше фреона чтобы в системе было давление поменьше (450 вместо 550). Мастер согласился, подключил оборудование и закачал фреон.
Далее не отключая оборудование от автомобиля он попросил меня завести двигатель и включить кондей. Я завел машину и включил кондей. Где-то секунд 10 шел холодок, а затем бах! и трубка вылетела в том же месте. Чудес как говорится не бывает.
Сейчас вот думаю что делать - звонить ругаться в автоэксперт чтобы они попробовали еще раз починить все либо забить так как лето уже практически прошло, а зимой кондиционер в общем то и не нужен.
Масло
Также я покупал недавно литр масла в Би-би. Это обошлось где-то в 500 рублей. До этого за месяц я практически не доливал масла, уровень был где-то на середине щупа. И за это время еще были поездки по трассе где-то на 700-750 км. Глянул щуп - а там уровень приближается уже к минимуму. Решил не рисковать и залил в мотор сразу весь литр.
Пробег на машине около 184 500 км.