Замена ШРУСов

Потрачено

На что Сколько
Запчасти 11200 руб.
Работа 6500 руб.
Сумма 17700 руб.

Привет!

Читателю возможно покажется что машина у меня не вылезает из сервисов и постоянно ломается. Но это не совсем так. Все что было сделано за эти полгода за исключением устранения течи антифриза можно было не делать и ездить дальше. Тут уже я просто решил вложить в машину еще немного денег и обслужить её пока идет лето.

Предыстория

Уже довольно давно при проезде неровностей откуда-то снизу раздается звук. Это больше похоже на то что какая-то пластмассовая деталь болтается нежели на проблемы с подвеской.

Но я все же решил убедиться что с подвеской все ок и заехал на сервис. Там подвеску проверили и сказали что все норм кроме люфтящего правого переднего привода. За диагностику с меня взяли 500 рублей.

В итоге я заказал два ШРУСа - наружний и внутренний и записался на сервис. Для надежности я поехал в другой сервак)

ШРУСы взял фирмы Trialli. По цене они в целом норм. Посмотрим как будет с надежностью. Про бренд если честно узнал из РДСа 😄

Цена запчастей около 10к рублей.

Сервис

На сервисе мне сообщили о том что нужно еще докупить сальник. Сальника в наличии нигде не оказалось поэтому его пришлось заказывать и ждать три дня. Стоимость сальника в районе 1300 рублей.

Из-за ожидания сальника машина провисела на подъемнике долгих 3 дня.

Заодно я сделал несколько фотографий днища. Думаю стоит чем-то обработать коррозию на задних арках, а также закрепить отошедший пластик.

Вообще если бы у меня был еще гараж с ямой это позволяло бы более лучше следить за состоянием моих автомобилей.

Итак, спустя 3 дня машину я забрал. За работу с меня взяли 6000 рублей.

Пока ехал домой каких-то особых изменений в поведении машины не заметил. Едет и рулится примерно так же. Зато знаю что с подвеской все ок.

В июле на машине я больше не ездил так как купил себе еще один автомобиль. Еще старее и сильно дешевле 😁. Об этом напишу как-нибудь позже.