Ремонт клаксона

Потрачено

На что Сколько

Редкий пост в моем блоге где потрачено 0 рублей 😁

Итак, несколько месяцев назад у меня совсем перестал работать клаксон на руле. При этом сами дудки рабочие - при постановке машины на охрану с ключа она ими дудит.

Весна и лето выдались очень загруженными в плане работы поэтому руки до этого дела не доходили. И лишь сегодня в относительно свободный выходной я решил спокойно заняться фиником)

Я решил что проблему стоит искать где-то в руле и полез смотреть что к чему.

Ремонт

Шаг 0

Первым делом обязательно скидываем клемму с аккумулятора и ждем не менее 5 секунд!

Шаг 1

Для того чтобы снять переднюю часть руля с подушкой безопасности нам необходим ключ Torx T27. Обязательно нужен ключ с отверстием посередине так как тут Nissan применил винты со штырем по центру.

Снимаем по бокам руля две маленькие пластиковые заглушки и откручиваем два винта.

Шаг 2

Далее отверткой поддеваем черные фиксаторы на красном и желтом разъемах, отсоединяем их и убираем подушку безопасности подальше в сторону.

Шаг 3

Откручиваем два Torx T40 и снимаем рамку. Тут еще выпадут пружинки, не теряем их.

Шаг 4

Находим два участка с медными кругляшами и зачищаем их наждачкой. Также проходимся по выпуклостями на рамке которые должны прикасаться к этим кругляшам.

Шаг 5

Собираем все обратно.

Шаг 6

Подключаем клеммы аккумуоятора и пробуем нажать на сигнал. Все должно зарабоать 🙂

Вывод

У меня все заработало. Теперь могу бибикать нерасторопным водителям в потоке 😄