Ремонт клаксона
Потрачено
На что | Сколько |
---|
Редкий пост в моем блоге где потрачено 0 рублей 😁
Итак, несколько месяцев назад у меня совсем перестал работать клаксон на руле. При этом сами дудки рабочие - при постановке машины на охрану с ключа она ими дудит.
Весна и лето выдались очень загруженными в плане работы поэтому руки до этого дела не доходили. И лишь сегодня в относительно свободный выходной я решил спокойно заняться фиником)
Я решил что проблему стоит искать где-то в руле и полез смотреть что к чему.
Ремонт
Шаг 0
Первым делом обязательно скидываем клемму с аккумулятора и ждем не менее 5 секунд!
Шаг 1
Для того чтобы снять переднюю часть руля с подушкой безопасности нам необходим ключ Torx T27. Обязательно нужен ключ с отверстием посередине так как тут Nissan применил винты со штырем по центру.
Снимаем по бокам руля две маленькие пластиковые заглушки и откручиваем два винта.
Шаг 2
Далее отверткой поддеваем черные фиксаторы на красном и желтом разъемах, отсоединяем их и убираем подушку безопасности подальше в сторону.
Шаг 3
Откручиваем два Torx T40 и снимаем рамку. Тут еще выпадут пружинки, не теряем их.
Шаг 4
Находим два участка с медными кругляшами и зачищаем их наждачкой. Также проходимся по выпуклостями на рамке которые должны прикасаться к этим кругляшам.
Шаг 5
Собираем все обратно.
Шаг 6
Подключаем клеммы аккумуоятора и пробуем нажать на сигнал. Все должно зарабоать 🙂
Вывод
У меня все заработало. Теперь могу бибикать нерасторопным водителям в потоке 😄