Панель приборов

Потрачено

На что Сколько
Работа 1000 руб.
Сумма 1000 руб.

Приборная панель Infiniti EX35

Честно говоря писать этот пост немного стыдно, но раз такое было то что поделать. Меня обманули. Либо это дело рук предыдущего владельца что продавал мне автомобиль, либо его так же обманули в свое время и он был не в курсе.

Короче - на приборке был заклеен черной изолентой индикатор Check Engine.

Как так?

При покупке автомобиля я решил довериться официалам и оплатил диагностику автомобиля в дилерском центре Infiniti. Там машину смотрели на подъемнике, лазили под капот и подключались к диагностическому разъему. В отчете от официалов не было ни слова о каких-либо ошибках в памяти. Была лишь рекомендация замены рулевой рейки. В итоге сторговав у продавца еще и комплект зимных покрышек на машину я так приобрел автомобиль.

О том что чек мог быть заглушен я и не подумал. Дилер же все посмотрел!

Спустя полгода я приобрел диагностический адаптер, подключился к машине и увидел две ошибки - P0024 и P0051. Приборка же об этом молчала.

Затем приглядевшись я увидел что при включении зажигания у меня не светятся индикаторы Check Engine и TPMS. Также на приборке изначально не горела подсветка цифр 8-9 тахометра.

Тут уже начали закрадываться мысли о том что меня могли обмануть (да неужели!) и что со светодиодами сделали что-то не то.

Сервис

Затем приключилась вся эта история с потерей зарядки и спустя неделю я договорился с сервисом и приехал на ремонт приборки.

Мастер снял приборку и ушел возиться со снятием стрелок. Спустя 10 минут вынес мне плату приборной панели на которой 2 светодиода было заклеено черной изолентой. Позже он собрал все обратно, поставил на машину и я наконец увидел светящийся и не пропадающий чек на машине. Лампа TPMS также светилась. А вот подсветка цифр 8-9 так и не появилась. Этот светодиод не был заклеен изолентой и видимо действительно перегорел.

Затем мне считали ошибки и диагностический прибор показал их целых 6 штук =) Четыре из них были связаны с моей попыкой поехать без приборки и гласили о низком заряде. После сброса они обратно не появились. А вот ошибки P0024 и P0051 никуда не ушли.

Также я попросил сервисменов глянуть есть ли у меня на машине катализаторы и прикинуть вариант с ремонтом трубки кондиционера.

Оказалось что катализаторы все на месте, а вот выпускная система уже изрядно подгнила и просится на замену.

В итоге за все манипуляции с приборкой я отдал 1000 рублей и уехал. Машина ехала как и прежде, но теперь стал мозолить глаза Check Engine.

Что за сервис?

Автосервис кстати довольно колоритный. Называется VORON Service. Заехав туда я сразу заприметил Infiniti G35 висящую на подъемнике со снятыми мотором и коробкой, а также подразобранную BMW X3.

За то время пока с моим автомобилем занимались туда приехали два колоритных пацанчика на битой теане на v6. Короче не сервис, а сходка владельцев некропремиума =)

Пока меня устроил их подход. Надеюсь тут с мой автомобиль будут обслуживать получше чем официалы Nissan.

Выводы

Смотрите при покупке автомобиль внимательнее. Лучше посмотреть несколько автомобилей одной модели. Также порекомендую глянуть канал Авторевизорро на ютубе. Докапываются до мелочей у автомобиля они знатно. Я в прошлом году их не смотрел. А зря.

Пробег на машине ~178500 км

UPD: Это все происходило 20 ноября. Пишу для себя пометку чтобы не забыть.