Проблемы с АКПП

Вот не первый раз замечаю такую закономерность – только я начинаю устраняю какую-то проблему с автомобилем так появляется новая и совсем неожиданная.

Ездил с начала августа и ни о каких сервисах не думал. Накатал правда всего 1500 км, но это в основном были короткие поездки по городу. Тут стоило починить автозапуск и появилась новая проблема.

Как произошло?

Собрались поехать в парк погулять. Думали над тем чтобы поехать в парк который находится на другом конце города, но в итоге решили поехать в тот что рядом с домом. Погуляли и на обратном пути решили заехать в Магнит. Я припарковался, поставил машину на P и мы ушли в магазин. Спустя минут 20-30 садимся в машину, я завожу её и пытаюсь переключиться с P на R. Надо заметить что переключения с P обычно у меня шли туго, но я думал что это так должно быть. Тут селектор пошел еще туже и с каким-то щелчком где-то в нижней части автомобиля.

Сдаю я назад и собираюсь переключиться с R на D. И тут в процессе переключения что-то щелкнуло еще раз и селектор перестал переключать режимы. Коробка осталась в N.

При помощи неравнодушных водителей мы оттолкали автомобиль на парковочное место так чтобы он никому не мешал.

Проблему с селектором я заснял на видео:

Машину оставил на парковке у Магнита. Собираюсь завтра утром вызывать эвакуатор и везти машину на сервис. Пока за 14 лет вождения этого я не делал ни разу. Бывало конечно что на двенашке меня таскали на тросу, но в данном лучше не стоит буксировать машину. Посмотрим что будет)

Пробег на машине около 186 339 км.