Новости
Потрачено
На что | Сколько |
---|---|
Технические жидкости | 6201 руб. |
Запчасти | 5345 руб. |
Работа | 500 руб. |
Сумма | 12046 руб. |
В связи со всем известными событиями честно говоря не было никакого желания что-то где-то писать и поэтому новости по машине немного поднакопились. Пишу кратко чтобы зафиксировать.
Трос капота
В конце января был заказан трос капота (656201BA1B) за 2 032 руб. И если не ошибаюсь мне его заменили за 500 рублей.
Тут возникла забавная ситуация. В конце января я ремонтировал ручку двери и за это время аккумулятор на машине успел сесть в ноль. В итоге я оказался в такой ситуации когда капот заперт, а машина не заводится чтобы доехать до сервиса. Ладно хоть все это в гараже произошло)
Пробовал тут народные средства в виде заряда аккума через гнездо прикуривателя и т.д. Потом понял что занимаюсь фигней. Психанул, разобрал левый подкрылок и дернул тросики замков по отдельности. Замок в итоге открылся.
Заодно хорошенько зарядил аккумулятор оставив его заряжаться на сутки.
Датчик парктроника
После путешествия в кювет у меня потерялся передний левый датчик парктроника. В итоге я заказал аналог фирмы Ledo (25994CM13ELS) за 1169 рублей.
Но в итоге после того как я сам разобрал подкрылок то датчик обнаружился висящим на разъеме и с частично обломанным креплением. В итоге я его вставил в бампер и датчик как-то держится. Все работает. От заказа отказался.
Подкрылок и фендер
При самостоятельном разборе подкрылка увидел что он снизу порвался. Заодно немного порвался бампер снизу. А у фендера выдрало несколько креплений. То что мне кое-как пофиксили на сервисе в итоге отвалиось при попытке запарковаться в сугробе. Сделано было тяп-ляп.
Вообще для того чтобы все было хорошо мне нужно заказать новый подкрылок, губу под бампером, фендер и возможно еще какие-то пластиковые крепления. Вид на треснутые детали удручает.
Пока что решил самостоятельно стянуть порванный подкрылок стяжками, а крепление фендера припаять паяльником самостоятельно. Ну и заодно все закрепил кучей саморезов. Выглядит понадежнее того что мне сделали в сервисе. Но ближе к лету лучше конечно сделать все по уму.
Заодно я заказал фендер с целыми креплениями на разборке. Вышло все в 1164 рубля за деталь + 700 рублей доставка. Пока даже и не распаковывал.
Задний противотуманный фонарь
После кювета у меня под корень выдрало провода идущие на фишку заднего противотуманного фонаря. Пришлось заказывать фонарь в сборе так как фишка отдельно не продается. Благо фонарь здесь такой же как на Nissan Juke и поэтому вышел он мне в 599 рублей + 250 рублей доставка.
В итоге соединил разъем с проводами и все заработало. Фонарь остался бонусом) Также заметил что бампер снизу крепится черными пластиковыми клипсами к металлическим кронштейнам. Одной клипсы не хватало и это дело я также исправил.
Блок кнопок стеклоподъемника
Не помню писал ли я о том что в конце прошлого года у меня перестала работать кнопка стеклоподъемника на передней пассажирской двери. С кнопки стекло опускалась, но не поднималась. Это меня не сильно напрягало, но блок кнопок я заказал. Вышло все в 600 рублей. Блок этот лежал в гараже и ждал своего часа.
В итоге я его таки поменял. Заняло это минут 20.
Вообще можно было починить и старый блок, но судя по мануалам в интернете для этого его нужно немного подпилить и зачистить контакты. Старый блок я оставил на всякий случай.
Масло, фильтр
После 24 февраля цены на все рванули в космос и возможно скоро придется как минимум перейти на другое масло.
Решил заранее приобрести масло и фильтр для следующей замены. Масло 5 литров (KE90090042R) обошлось в 5400 рублей. Фильтр Nitto 4ND-111 в 708 рублей, уплотнительное кольцо Nissan 11026-01M02 - 93 рубля.
Цены скаканули почти в 2 раза.
Выводы
Если перечитывать этот блог то складывается ощущение что я только и делаю что чиню свой автомобиль =))
Но в целом все нормально. Просто я пишу сюда только про ремонт и обслуживание автомобиля. Ну и езжу мало. Да и машина уже старенькая)
Пробег на машине около ~190 100 км.