Масло, антифриз

Привет! Спустя неделю стоянки автомобиля в холодном гараже у меня снова сел аккум и я снова подкурил его при помощи Шевроле.

Думаю что ближе к лету стоит купить новый аккумулятор и забыть на ближайшие 3 года о проблемах с ним.

Так, ну что сказать - машина просто пушка! Пуляет с невероятной динамикой. Поймал себя на мысли что частенько езжу даже медленнее чем на Шевроле аккуратно объезжая ямки и соблюдая скоростной режим. А все потому что стоить только чуть-чуть притопить и машина с радостью ускоряется до скоростей свыше 100. Медленно ездить даже солидно кстати =)

Масло

Посмотрел щуп - уровень масла чуточку выше отверстия указывающего на минимальное значение. Значит мотор его подъедает и это на самом деле не очень хорошо. Ну да что поделать, буду чаще проверять уровень.

Купил сегодня 1 литр масла (KE90090032R) на доливку за 479 рублей в Би-би.

Разобрался заодно в артикулах:

  • KE90090032, KE90090032R - 1-литровая упаковка
  • KE90090042, KE90090042R - 5-литровая канистра
  • KE90090072, KE90090072R - 200-литровая бочка

Это все масло Nissan в упаковке серого цвета. Но оказалось что есть еще масло в черных упаковках и дополнительными буквами VA в артикуле (Value Advantage). Судя по-описанию это такое же масло, но для послегарантийного обслуживания машин старше 3 лет. Оно кстати чуть подешевле и я сперва думал может перейти на такое. Но потом посмотрел что мне залили у официального дилера и решил купить такое же.

Вот знать бы еще в подробностях чем оно отличается.

Антифриз

Уровень антифриза в бачке как оказалось на минимальном уровне. Судя по всему он какой-то зеленоватый. Теперь осталось почитать в сервисном мануале какой антифриз сюда подходит и долить его.

Пробег на автомобиле ~174600