Новый аккумулятор

Привет!

Пост о том как я переобувался и менял аккумулятор.

Первого мая я поехал переобуваться. К тому времени машина уже около двух недель простояла в гараже и аккумулятор успел очень сильно разрядиться. “Прикурив” его от Шевроле я дал машине поработать минут 7-10 и решив что этого будет достаточно для повторного пуска заглушил ее и принялся укладывать колеса в салон и парковать Шевроле в гараж.

Когда все было готово я попробовал завести машину и услышал только щелчки. Не пожелав выгонять вторую машину и из гаража и повторно прикуривать я просто вытащил из нее аккумулятор и прикурил от него. Заведя машину я поехал на шиномонтаж в “Колеса-Даром” заодно твердо решив прикупить там еще и новый аккумулятор.

Шиномонтаж

Infiniti EX35 на подъемнике

Тут все стандартно. С 10% скидкой вышло в 2498 рублей.

Замена АКБ

Заодно попросил в магазине проверить мой старый аккумулятор Tab (дата производства 2017 год). Вообще судя по году он еще достаточно “свежий”, но диагностический аппарат выдал рекомендацию к замене. Видимо со всей этой изоляцией и вынужденной полуторамесячной стоянкой машины с редкими выездами раз в полторы недели аккумулятору стало совсем худо. А надо было всего лишь скидывать минусовую клемму периодически.

Вообще можно было бы сэкономить и постараться подзярядить/восстановить старый аккумулятор, но этот план звучит как-то ненадежно)

Пока выбирал аккумулятор решил чуть сэкономить и купил корейский аккум фирмы Hankook MF85D23L. С учетом сдачи старого (-1000 рублей) аккумулятор вышел в 3799 рублей.

Уже после покупки я нашел в интернете кучу негативных отзывов об аккумуляторах производства Hankook.

Но у меня еще есть гарантия 24 месяца. Если за это время он накроется, то поменяю его на новый. Короче напишу по результатам. А пока он довольно бодро крутит стартер и нареканий не вызывает (еще бы).

Infiniti EX35 аккумулятор

Infiniti EX35 аккумулятор

Отдельно хотелось бы описать процесс извлечения старого и установку нового аккума. Ни на одной машине этот процесс не был столь сложен. Пришлось снимать пластиковый кожух и вытаскивать все через небольшой проем. Процессу сильно мешали плюсовая клемма и блок предохранителей.

Также как оказалось у меня отсутствует крепление аккумулятора.

Нашел деталь на разборках за 500 рублей. Но с доставкой все выходит в 1500 =) Пока еще не заказал.

Еще я только заметил отсутствие хромированного логотипа Infiniti на крышке мотора. Как оказалось это “болезнь” фиников и шильдики отваливаются у многих владельцев.

Infiniti EX35 пластиковый кожух мотора

Краска Infiniti QAA

Заодно заехал в магазин ColorMagic и попросил намешать мне немного краски для закрашивания сколов. Мне выдали 3 тюбика и сказали что участок нужно покрыть сперва содержимым первого тюбика, затем подождать пока все подсохнет и покрывать содержимым второго тюбика в несколько слоев пока цвет не станет таким каким надо. Ну и под конец покрыть все лаком.

Вот флаконы расставлены в нужном порядке:

Краска Infiniti QAA

Я пока еще не пробовал подкрашивать, но в ближайшее время надо бы заняться.

Упоры задней двери

Также внезапно отвалился резиновый упор задней двери. Думаю стоит приклеить оба.

Бесключевой доступ

Только сегодня до меня дошло что для того чтобы открыть автомобиль не обязательно нажимать кнопки на брелоке. Можно просто нажать кнопку на дверной ручке и если ключ находится где-то рядом машина послушно снимется с охраны и откроет дверь. С передней пассажирской дверью это тоже работает.

Infiniti EX35

Выводы

Infiniti EX35

Время не щадит ничего. Поэтому как бы ни был прекрасен финик он уже далеко не новый. Помню как 5 лет отъездил на двенашке и как часто прикладывал к ней руки. Сперва это было интересно, а потом мне надоело и я купил Шевроле Авео из салона. Теперь вот прошло еще 5 лет с редкими заездами только на ТО и я снова взял б/у автомобиль =)

Но объективно в Инфинити все сделано намного лучше чем в тазу и я надеюсь на владение этим автомобилем без больших затрат. Автомобиль дает тот уровень комфорта и дарит те эмоции за которые хочется платить =)