Подкраска сколов и новые лампочки

Привет!

На днях я нашел время чтобы заняться подкраской сколов ЛКП и заодно попробовать улучшить головной свет автомобиля.

Что купил

  • Лампа светодиодная PHILIPS LED W5W 12V-1W W2,1x9,5d 6000K 2шт. в упаковке (408 рублей)
  • Лампа ксеноновая PHILIPS D2S WhiteVision gen 2 85V-35W, P32d-2, 85122WHV2S1 - 2 штуки (5226 рублей)

Покупал в онлайн-трейде. С учетом 345 бонусов заказ мне вышел в 5319 рублей.

Дороговато конечно, но не сравнится с 16к за замену одной лампы что мне предложили у официального дилера Nissan =)

PHILIPS D2S WhiteVision и PHILIPS LED W5W

Новые ксеноновые лампы я купил в надежде сделать головной свет поярче так как в сравнении с новыми автомобилями ксенон тут светит намного хуже.

А лампы габаритов купил чтобы убрать желтизну которую они добавляют ксенону.

Подкраска сколов

Как это обычно бывает с не новым автомобилем сколы издалека не особо заметны, а вот при детальном осмотре кузова находишь кучу мелких сколов и расстраиваешься.

Итак, я взял: - преобразователь ржавчины Fenom (не помню какого он года, нашел на полке в гараже) - мелкая шкурка - зубочистки - ватные палочки - влажные салфетки - три баночки для покраски - первый слой, второй слой и лак

Начал с самого заметного скола на крыле.

Infiniti EX35 ремонт скола на крыле Infiniti EX35 ремонт скола на крыле Infiniti EX35 ремонт скола на крыле

Подождав полчаса для того чтобы первый слой краски подсох я начал наносить второй слой из другого флакона и оно как-то не нанеслось ровно. Зацепило даже первый ровный слой.

В итоге я психанул, стер все и нанес первый слой заново. Так что результат на третьей фотке возможно не окончательный)

Вообще я понял что краска из первого флакона сохнет довольно долго и потому второй слой практически нигде не наносил. Решил за этот день подкрасить все одним слоем, а на следующих выходных уже покрыть все вторым слоем. Лак наверное подождет еще как-минимум день =)

Дальше я перешел на капот. На нем сколы небольшие, но их много. Как оказалось также их много и на бампере, но бампер был сильно грязный после трассы, поэтому покраску бампера я решил отложить.

Infiniti EX35 ремонт скола на капоте Infiniti EX35 ремонт скола на капоте

Процесс покраски выглядит как-то так:

Infiniti EX35 Преобразователь ржавчины

Также были подкрашены сколы на заднем пластиковом спойлере, на местах соприкосновения заднего бампера с крыльями, на задней двери и еще где-то по-мелочи.

Теперь думаю нужно покрыть эти места вторым слоем + лаком, дождаться когда все подсохнет, помыть машину и подкрасить сколы на бамперах.

Там где нужно было зачистить слой ржавчины я брал маленький кусок шкурки поверх зубочистки и аккуратно счищал ржу. Потом наносил туда преобразовтель ржавчины ватной палочкой.

Понятно что результат очень далек от идеала, но я старался. Надеюсь что эта подкраска продержится какое-то продолжительное время.

Крепление молдинга под порогом

С одной стороны возле заднего колеса снизу болтался конец пластикого молдинга. Как оказалось там просто вылетел пистон из крепления. Я поставил все это дело на место. Если отвалится еще раз то нужно будет купить новый пистон и закрепить все еще раз.

Упоры задней двери

Также выяснилось что резиновые упоры задней двери держатся на честном слове. Решил попробовать приклеить их космофеном. Если так держаться не будет то придумаю еще вариант.

Infiniti EX35 упоры задней двери Infiniti EX35 упоры задней двери Infiniti EX35 упоры задней двери Infiniti EX35 упоры задней двери Infiniti EX35 упоры задней двери Infiniti EX35 упоры задней двери

Установка новых ламп габаритов

Вот так светили прежние стандартные лампы габаритов от Philips:

Infiniti EX35 лампы габаритов Infiniti EX35 лампы габаритов

А вот так стали светить новые:

Infiniti EX35 лампы габаритов светодиоды Infiniti EX35 лампы габаритов светодиоды

Вот поближе:

Infiniti EX35 лампы габаритов светодиоды Infiniti EX35 лампы габаритов светодиоды

Вот так они светят вместе с ксеноном:

Infiniti EX35 лампы габаритов светодиоды + ксенон Infiniti EX35 лампы габаритов светодиоды + ксенон

Установка новых ламп ксенона

Тут японцы-затейники снова все упаковали очень плотно и ширины проема не хватает даже на то чтобы просунуть руку и открутить крышку сзади фары.

Выхода тут кажется 2: - снимать подкрылок, выворачивать колесо и менять лампочки оттуда - снимать бампер, откручивать фару и менять лампочки таким образом

Первый вариант мне кажется попроще.

Теперь осталось только найти время на то чтобы помыть машину и аккуратно снять чистые подкрылки. Либо же принести ведро с водой и тряпкой вручную отмыть подкрылок)

Вот такие дела =)