Замена ламп ксенона на Infiniti EX35

Потрачено

На что Сколько
Запчасти 1000 руб.
Сумма 1000 руб.

Привет!

Решил сегодня немного вырваться из изоляции и потрать полдня на машину. Сделал как правильные вещи так и немного косякнул.

Мойка

Решил менять лампы без снятия бампера, через подкрылки. Для этого необходимо было хорошенько помыть колесные арки. Заодно решил сполоснуть и всю машину целиком.

Infiniti EX35 Elite

Infiniti EX35 Elite

Замена ламп

Как оказалось для замены ламп нужна короткая крестовая отвертка и одна плоская отвертка.

В процессе понадобится также вывернуть колёса сперва в одну сторону и потом в другую.

С каждой стороны необходимо вывернуть по 2 винта и вытащить по 2 пистона. После этого переднюю часть подкрылка можно отсоединить и через образовавшуюся щель заменить лампочки в фаре и в ПТФ.

Infiniti EX35 снятие локера

Infiniti EX35 снятие локера

Infiniti EX35 снятие локера

Не очень удобно конечно, но зато хоть возможно =)

Clearlight

Оказалось что причиной плохого света ксенона были “супер-лампы” производства Clearlight.

ClearLight D2S 5000K

На них даже опознавательных знаков по-минимуму. Название производителя я узнал по логотипу. Стоят такие лампочки на данный момент 361 рубль за штуку и это одни из самых дешевых ксеноновых ламп в продаже.

ClearLight D2S 5000K

ClearLight D2S 5000K

ClearLight D2S 5000K

В итоге я их заменил на купленные недавно PHILIPS D2S WhiteVision gen 2. Тут сложности были только в том чтобы закрепить усики придерживающие лампы. Каждый раз у меня с ними проблемы)

Крепление лампы Infiniti Крепление лампы Infiniti

Ночью потестить свет еще не удалось, но когда заезжал в гараж заметил что светят фары теперь поярче. Камера телефона наверное не очень хорошо передаст это, но попробую сравнить.

Было

Infiniti EX35 головной свет ClearLight Infiniti EX35 головной свет ClearLight

Стало

Infiniti EX35 головной свет Philips Infiniti EX35 головной свет Philips Infiniti EX35 головной свет Philips

ПТФ

Вообще я подумал что неплохо было бы ездить с включенными ПТФ в качестве ДХО и потому решил разобраться заодно с тем почему они не работают.

Причина была в перегоревших лампочках с обоих сторон.

Перегоревшая Philips H8

И вот тут я совершил ошибку.

Я быстрее помчал с неприкрученными подкрылками в Би-Би потому как он еще работал в 9 часов вечера, а противотуманки хотелось починить уже сегодня. Из более-менее нормально светящего светодиодного я выбрал китайские noname лампы H11 по 500 рублей за штуку.

С водительской стороны все встало и сразу заработало, а вот с пассажирской контакт на разъеме был плохой. Все работало если только дополнительно прижимать его рукой.

А еще провод у разъема для ПТФ был довольно короткий и его длины два хватало чтобы фишка чуть выглядывала из подкрылка. Увидев на фишке овальное углубление я ошибочно подумал что она сломанная и потому лампочка сидит там неплотно.

Поэтому я зашел в Би-би и купил там заодно и новый разъем.

Так как на улице уже начало темнеть я решил поехать в гараж и там все дособрать.

В гараже я откусил старый разъем и попытался скруткой содинить новый. В принципе все заработало и контакт был, но я понял что это все очень ненадежно. Скрутку пришлось делать на очень коротком проводе который едва достает до края подкрылка. В итоге получилось очень плохо.

Также я решил сравнить старую и новую фишки и оказалась что старая фишка была целой :/

То есть я кусачками откусил целый разъем и пытался прикрутить к нему нештатный, да еще и на H11 вместо H8.

Короче я решил все это дело отложить пока что. Решил купить термоусадочные трубки и качественно все подключить. Поэтому оставил машину в гараже с раскрученными порогами и торчащими проводами от ПТФ. Теперь осталось все это дело доделать.

Вывод:

Никогда не стоит торопиться. Зато теперь я умею менять лампочки в Инфинити =)