Замена ламп ксенона на Infiniti EX35
Потрачено
На что | Сколько |
---|---|
Запчасти | 1000 руб. |
Сумма | 1000 руб. |
Привет!
Решил сегодня немного вырваться из изоляции и потрать полдня на машину. Сделал как правильные вещи так и немного косякнул.
Мойка
Решил менять лампы без снятия бампера, через подкрылки. Для этого необходимо было хорошенько помыть колесные арки. Заодно решил сполоснуть и всю машину целиком.
Замена ламп
Как оказалось для замены ламп нужна короткая крестовая отвертка и одна плоская отвертка.
В процессе понадобится также вывернуть колёса сперва в одну сторону и потом в другую.
С каждой стороны необходимо вывернуть по 2 винта и вытащить по 2 пистона. После этого переднюю часть подкрылка можно отсоединить и через образовавшуюся щель заменить лампочки в фаре и в ПТФ.
Не очень удобно конечно, но зато хоть возможно =)
Clearlight
Оказалось что причиной плохого света ксенона были “супер-лампы” производства Clearlight.
На них даже опознавательных знаков по-минимуму. Название производителя я узнал по логотипу. Стоят такие лампочки на данный момент 361 рубль за штуку и это одни из самых дешевых ксеноновых ламп в продаже.
В итоге я их заменил на купленные недавно PHILIPS D2S WhiteVision gen 2. Тут сложности были только в том чтобы закрепить усики придерживающие лампы. Каждый раз у меня с ними проблемы)
Ночью потестить свет еще не удалось, но когда заезжал в гараж заметил что светят фары теперь поярче. Камера телефона наверное не очень хорошо передаст это, но попробую сравнить.
Было
Стало
ПТФ
Вообще я подумал что неплохо было бы ездить с включенными ПТФ в качестве ДХО и потому решил разобраться заодно с тем почему они не работают.
Причина была в перегоревших лампочках с обоих сторон.
И вот тут я совершил ошибку.
Я быстрее помчал с неприкрученными подкрылками в Би-Би потому как он еще работал в 9 часов вечера, а противотуманки хотелось починить уже сегодня. Из более-менее нормально светящего светодиодного я выбрал китайские noname лампы H11 по 500 рублей за штуку.
С водительской стороны все встало и сразу заработало, а вот с пассажирской контакт на разъеме был плохой. Все работало если только дополнительно прижимать его рукой.
А еще провод у разъема для ПТФ был довольно короткий и его длины два хватало чтобы фишка чуть выглядывала из подкрылка. Увидев на фишке овальное углубление я ошибочно подумал что она сломанная и потому лампочка сидит там неплотно.
Поэтому я зашел в Би-би и купил там заодно и новый разъем.
Так как на улице уже начало темнеть я решил поехать в гараж и там все дособрать.
В гараже я откусил старый разъем и попытался скруткой содинить новый. В принципе все заработало и контакт был, но я понял что это все очень ненадежно. Скрутку пришлось делать на очень коротком проводе который едва достает до края подкрылка. В итоге получилось очень плохо.
Также я решил сравнить старую и новую фишки и оказалась что старая фишка была целой :/
То есть я кусачками откусил целый разъем и пытался прикрутить к нему нештатный, да еще и на H11 вместо H8.
Короче я решил все это дело отложить пока что. Решил купить термоусадочные трубки и качественно все подключить. Поэтому оставил машину в гараже с раскрученными порогами и торчащими проводами от ПТФ. Теперь осталось все это дело доделать.
Вывод:
Никогда не стоит торопиться. Зато теперь я умею менять лампочки в Инфинити =)